Ciklum
Опубликовано 16.05.2006 в аутсорсинг, Киев, Днепропетровск, ДонецкВеб-сайт: www.ciklum.net.
Ciklum — это датская компания предоставляющая услуги аутсорсинга в сфере разработки програмного обеспечения. Мы занимаемся созданием и поддержкой професиональных команд, работающих для клиента.
В Ciklum работают более 650 разработчиков. Вместе с тем, компания быстро расширяется и ежемесячно нанимает более 40 новых сотрудников.
Ciklum — это мировая компания с офисами в Украине. На данный момент мы работаем в Западной Европе и Северной Америке. Сiklum — это датский стиль менеджемента где каждый сотрудник ценен и услышан. Сiklum — это семейная атмосфера и сложившаяся корпоративная культура.
Будем рады видеть Вас у нас!


… с 2002 прошло четыре года. Фирма разрослась в несколько раз, нынче штат программистов более 200 человек.
Я работаю здесь с 1го февраля 2006го. Очень доволен обстановкой и рабочей атмосферой. Главное отличие от многих софтверных фирм - нет многоуровневого начальства. Менеджер проекта работает напрямую с заказчиком. И если заказчик доволен, то никто кроме ПМа в твою работу не вмешивается. Проекты конечно ведутся разные, поэтому степень удовольствия зависит от того насколько интересный проект и какое взаимопонимание с заказчиком. Из моих закомых что здесь работают, большинство довольны. Уровнем зарплат в том числе.
Все очень сильно зависит от проекта. Хотя компания растет и довольно не плохая, думаю, отличный вариант, но есть лучше.
пришел туда админом…. после 2х собеседований директор сказал over-qualified (ну это можно было прогнозировать, нужен был локальный админ).
p.s. впечатлила … как бы сказать, что б не обидеть … ресепшеонистка. специально посадили, наверное, что б люди, которые первый раз заходят все забывали - и с можно было говорить с “чистого личта”.
Господа, может кто знает, не работает ли здесь Кирилл Климов ?
Работаю уже около полугода. Всё очень нравиться. Зарплаты выше среднего и что большой плюс - заказчик знает её сумму.
Киевский девелоперский офис находиться около Протасового Яра, что не очень удобно, но и не на отшибе.
И еще одно НО - проекты очень разные. А от проекта зависит процесс и всё остальное.
Ходят устрашающие слухи что в Циклуме везде видео-камеры, а на компах разработчиков spyware фиксирующее каждый клик. Есть в этом доля правды?
“Везде видеокамеры” - неправда. В Харьковском офисе видеокамеры для наблюдения не используются точно, насколько я знаю - и в Киевском тоже.
). Тем не менее, насколько мне известно, репрессий по этому поводу пока не было.
“Каждый клик” не отслеживается; впрочем - как в большинстве софтверных компаний - ведётся учёт времени прихода/ухода, ну и посещённых сайтов (ибо качать порно в рабочее время, забивая канал, не есть хорошо
P.S. Я в Сиклуме уже год, и компанией доволен вполне - так что могу порекомендовать
P.P.S. Хотя - соглашусь с предыдущими комментариями - от проекта зависит многое.
Я работаю в компании Ciklum почти два года на позиции IT Manager. Отвечаю за работу и рост всего IT в Киеве и регионах. Скажу откровенно, что никаких камер у нас нет
Есть одна камера которую мы панируем запустить в conference room для трансляции в online митингов проджект менеджеров и ТОП менеджмента. Нашим регионам можно будет виртуально присутствовать с Киевом.
Относительно “spyware”. Такого нет и близко. Есть просто учет кто когда пришел и ушел, и сколько в день проработал. Эта инфа закрыта и может быть выдана клиенту только в том случае если он ОЧЕНЬ недовлен продуктивностью команды. Скажу откровенно, что таких случаев еще не было ни разу.
Собсно все. Спрашивайте, у кого есть вопросы, ответим
P.S Я прочитал в шапке этой страницы описание нашей компании……
“Филиал датской консалтинговой фирмы, в 2002-м году наняли толпу программистов под будущие крупные проекты. Заказчиков оказалось значительно меньше ожидаемого, пузырь громко лопнул. Тем не менее, они до сих пор на плаву, но амбиции поубавили. Если предложат реальную работу – можно идти, офис хороший, атмосфера доброжелательная”…..
Скажу что это ложь. Никто не лопался, компания наша набирает еще больше оборотов и сейчас нас 300+. Амбиции быть 500+ к лету и 1000+ к началу 2008 года.
Welcome to our big family
Студентов берете?
Полустационар(по воскресеньям) Комп.Академия ШАГ.
Стас
2CityAC
Смотря какой уровень студента
Прислайте свое CV на hr@ciklum.net. Могут пригласить если интересное резюме будет.
А мне (админу) сказали - Overqualified
(
2Доктор Ливси
А ты часом не тот парень который пришел из банка какого то?
Я наверное с тобой собеседования проводил на террасе
я не помню после какой работы я к вам приходил, да в банке работал. возможно с тобой и собеседовался.
На счёт spayware - таки тотально используеться. Не так давно кто-то из циклума выложил на общее обозрение личную переписку сотрудников по месенджеру….. просто имейте ввиду, выводы делайте сами.
Как было замечено менеджмента над PM проекта практически нет, разработчики варяться внутри одного проекта, так что старайтесь узнать не о компании как таковой, а о конкретном проекте, между проектами может быть большая разница.
2Бармалей: Если вы про то что кто то выложил переписку девочки и клиента из бывшего проекта Сиклума, а именно Construct-IT, на www.sql.ru, то это не имеет к нашей компании никакого отношения. Если речь идет о другом, тогда мой ася 92727635, хотелось бы подробности узнать этого инцидента.
(обновил описание компании)
Циклум одна из немногих / а может и единственная
/ в Киеве компания где в трудовой контракт с работником внесена ответственность компании за задержку выплаты зарплаты
Был у них. Мало того что около месяца отвечали только после тестов хоть сказали что прошел их на отлично. Еще и пол года мылили голову что заказщик думает. Короче у них отношение к людям как к мясу.
SpyWare используется, и называется оно StaffCop (http://www.staffcop.ru/)
Но вообще фирма хорошая. Правда бывает, что долго реагируют на всяческие запросы …
А чего это товарищ А прячется и не показывает свое реальное имя
Повторяю, мы используем не spyware, а систему учета работы времени человека за компьютером, которую дорабатывали специально под нас и общего со Staffcop она имеет настолько же много как кенгуру и пингвин. End of story.
to Vladimir Lulka
Система учета работы времени человека за компьютером, которую дорабатывали специально под нас.
И вы этим гордитесь ?!
Очень жаль.
- 1 компания из возможных вариантов.
Я не собираюсь отчитываться за каждую минуту логирования какой-то программы.
Насколько хорошо я работаю решать это только моему непосредственному начальству. И главным фактором тут должна быть эффективность работы над проектом , а не время проведения за компьютером!
Из людей так мы быстро превратимся в роботов.
Зачем программистам потеть над созданием полноценного исскуственного интеллекта ежели скоро они сами займут эту нишу.
Еще раз очень жаль.
Удачи!
P.S. Как часто такое практикуется в софтверных фирмах?
to Shadow К сожалению, практически во всех! По той причине что топ – менеджеры и т.д не программисты и не понимаю толк в работе программиста для них мы материал (который измеряю в человека чесах). Но лично меня это устраивает пускай себе играют в … главное, что бы платили.
Проходил мимо и стало интересно
Vladimir Lulka.
мы используем не spyware, а систему учета работы времени человека
Из описания системы StaffCop.
По своей идеологии, StaffCop – программа-шпион, собирающая данные об использовании компьютера. Поскольку применяемые в программе технологии во многом схожи с теми, что используются в spyware, то StaffCop попадает под некоторые формальные критерии spyware
Ну если выбрали политику использования spyware, так и говорите, а то как то некрасиво. И создаёте в компании атмосферу недоверия и лишнюю напряженность.
В других компаниях и покруче системы, но во всём нужно иметь чувство меры и не доводить до абсурда, когда работник получает дискомфорт, а компания текучку кадров.
Зачем использовать програму учета времени проведенного за компьютером? Как по мне - это бред. Существует связка MS Project+ Project Server. Человек сам отчитывается за конкретно сделаные задачи. Отчетность контролирует PM/тим лидер. Да, это на порядок сложнее, чем просто контроль времени, так как вносит элемент планирования процесса разработки. Но что значит обычный контроль:
Вася Пупкин 26.12.2006
9:00 - Загрузка компьютера
13% времени - Internet Explorer
45% времени - Microsoft Visual Studio
…..
10% - trillian
По сравнению с
Вася Пупкин 26.12.2006
3ч - доработка механизма логирования (verified)
1ч - изучение механизма работы …. (not verified)
4ч - создания компонента ХХХ, модуля УУУ (not verified)
По теме
У нас на работе тоже используется, даже больше - я лично ее писал (даже не знаю какой смайлик ставить). Есть клиенты, где уволили по несколько человек после того как оказалось что они днями в черви… С другой стороны коллегу уволили как узнали по логам ICQ что он на собеседование ходил. ИМХО применение подобных программ аналогично тенденции завалить сотрадников работой на 100%, тенденции при плохом управлении
к компании Ciklum не относится
Ну, товарища Люльку понять можно. За то, что он так сильно прогибался - его продвинули в большие начальники.
Теперь-по поводу шпионских прог. Прежде чем начать работу на Циклумовском компе я загрузил несколько шаровых прог и обнаружил-таки на компе - шпиенчика. Удалил - ессно. Пока претензий не было.
Согласен с товарищами по несчастью - Мс Прожекта вполне достаточно. И не думаю, чтобы заграничные клиенты требовали тотальной слежки за работниками, не тот уровень. Это все у нас еще совковое дерьмо никак не вылезет. Возможно - детям или внукам Люлек и им подобным - уже будет стыдно шпионить по мелочам и смотреть на результат работы, на человека в целом.
Привет Buper, он же Сергей Павловский, проект IloopMobile нашей компании.
Может ты хочешь мне в лицо все сказать, то что ты тут флудишь? Потому как тут начинаются тупо наезды и оскорбления. Если ты пытаешь уклониться от обычного Тайм Менеджмента, то значит тебе есть что скрывать и ты обычный программер который делает вид что работает и чего то боится. Вот и вся правда. Давай в живую поговорим лучше, а не здесь где обсуждают…
Глупый ты человек, барракуда. Нельзя было человека называть. Теперь всем понятно для чего и ПОЧЕМУ используется Spyware в фирме Ciklum
Мда, ну и Ciklum. Без коментариев
Позорники млиа….Неужели не видно и так, как человек справляется со своими задачами?! Да хоть бы он и в преф играл - главное какчественно и в срок здать задачу. Программер - не скотина, будешь под ухом орать давай-давай даст в рыло!
Хочу еще раз повторить, что мы не СЛЕДИМ за сотрудниками с помощью этого программного обеспечения. Мы используем тайм менеджент систему для того чтобы понимать КАК человек работает и КОГДА он работает, ТОЛЬКО в случае когда есть недопонимание между компанией и сотрудником. Я устал повторять что это не позиционируется как SPYWARE как кто то начал называть эту систему в начале этой ветки
P.S Посмотреть откуда пишутся посты может любой на этом сайте зайдя в панель управления профилем. Там показывается айпи откуда пришел человек.
Я готов лично в этой ветке отвечать на ВСЕ вопросы которые зададут участники. А то что указал на личность, скорее всего эмоции взяли вверх.
“Я готов лично в этой ветке отвечать на ВСЕ вопросы которые зададут участники”
Ok.
Для чего нужен “time management” в таком виде?
Ознакомлены ли сотрудники заранее со всеми деталями “тайм менеджент системы”?
Согдасны ли они с этим?
Какие выгоды компании и сотрудникам это приносит?
Как сотрудники планируют свою деятельность и могут ли они возпользоватся данными “тайм менеджент системы” для анализа?
Правильно ли я понял, что:
1) между компанией и сотрудником возможно недопонимание, и первое, что делается в этом случае - просмотр данных “тайм менеджент системы”?
2) вопросы понимания КАК человек работает и КОГДА он работает встают только тогда, когда между компанией и сотрудником недопонимание?
Такая политика - это “датский стиль менеджемента где каждый сотрудник ценен и услышан” и “семейная атмосфера и сложившаяся корпоративная культура”?
Какие результаты для компании Ciklum Вы видите в открытом обсуждении здесь?
//Я не имею никакого отношения к компании Ciklum
И добавлю: предпочту увидеть скорее ответы на _каждый_ вопрос, а не на _все_
Тайм менеджмент в компании используется в основном, как это не смешно звучит, сейлзами во время переговоров с потенциальными клиентами и является одним из факторов, при помощи которых потенциальные клиенты могут в будущем лучше контролировать работу удаленных команд.
Реально не знаю ни одного случая, когда кто-либо прибегал к использованию отчетов по менеджменту как аргументу.
Все потенциальные сотрудники Ciklum перед устройством на работу ознакамливаются с общими правилами, в которых ессно говорится о тайм-менеджменте. Ни один кандидат в мой проект из-за этого не отказывался от позиции.
Те же, кто боится такого софта на своей машине или просто конфликтеры по жизни, или любители заниматься халтурой на работе. ИМХО ,главное в любой компании - кто твой руководитель - если человек вменяемый, то по фигу какие середства используются для контроля, если нет - то даже отсутствие любых средств контроля не спасет от проблем.
Ответы на вопросы (за всю компанию не скажу - только за свой отдел)
>>Для чего нужен “time management” в таком виде?
основная задача - дополнительное преимущество компании для потенциальных клиентов.
>>Ознакомлены ли сотрудники заранее со всеми деталями “тайм менеджент системы”?
Со всеми “деталями” любой системы ознакомиться невозможно. Но в общих чертах, что делает софт все понимают
>>Как сотрудники планируют свою деятельность и могут ли они возпользоватся данными “тайм менеджент системы” для анализа?
В каждом проекте (а их в компании много) используются свои средства планирования/контроля (при желании никто не запрещает использовать тот же MS Project).
>>между компанией и сотрудником возможно недопонимание, и первое, что делается в этом случае - просмотр данных “тайм менеджент системы”?
Нет
>>вопросы понимания КАК человек работает и КОГДА он работает встают только тогда, когда между компанией и сотрудником недопонимание?
Нет
>>Такая политика - это “датский стиль менеджемента где каждый сотрудник ценен и услышан” и “семейная атмосфера и сложившаяся корпоративная культура”?
Хотите прочувствовать, что такое “датский стиль менеджемента” - Welcome to Ciklum. Только не в проект iLoop Mobile
Александр, спасибо за ответы.
Конечно есть некоторые комментарии, но здесь их публиковать не вижу смысла.
> Хочу еще раз повторить, что мы не СЛЕДИМ за сотрудниками с помощью этого программного обеспечения. Мы используем тайм менеджент систему для того чтобы понимать КАК человек работает и КОГДА он работает, ТОЛЬКО в случае когда есть недопонимание между компанией и сотрудником.
да уж… сколько работаю никогда с таким не сталкивался.. тьфу тьфу тьфу
вообщем тоже сталю минус
Коллеги, любая компания имеет право использовать те программы, которые она считает нужным для того чтобы подстраховаться от того, что она боится. Все люди разные и среди програмеров есть те, кто на самом деле пытается сделать вид, что работает, нежели он работает на самом деле. Но во всем надо знать меру. Одно дело следить какая программы и сколько времени была запущена и другое дело записывать ТЕКСТ личных сообщений. По моему мнению это аморально. У меня был в жизни случай когда мою переписку по аське перехватывал другой человек и использовал в своих целях. Я сам работаю руководителем проектов уже давно и знаю что порой такая программа бы пригдилась для того чтобы были веские аргументы для беседы с нерадивым сотрудником. Однако это можно сделать и по другому. Но доходить до записи ЛИЧНЫХ разговоров это перегиб. Я никому бы не позволил этого делать и не стал бы работать в Циклуме НИКОГДА знаю что мое сообщение например близкому человеку кто-то записывает. Это просто аморально и любые аргументы тут бесполезны. Жаль что контракты никто не читает как правило и нет “кодекса чести” или законов, запрещающих подобные действия. К сожалению Циклум пошел самым простым путем, зная что за это ничего не будет. И не важно когда и как может быть использована собираемая инфа, главное что она собирается. Я не могу выключить личную жизнь на время работы, но и позволить кому-то ее записывать не позволю. ПРИНЦИПИАЛЬНО.
В общем-то Компания сиклум в списке ИТ компаний на данном сайте находится по недоразумению. По сути Сиклум всего навсего находит людей для своих клиентов. Т.е к программистам отношения как к сотрудникам нету. Сотрудники фирмы Сиклум это ХР департамент. Поэтому Сиклум в принципе не занимается ни обучением программистов ни заботой о них. Заодно и дают (возможно) возможность своим клиентам знакомится с деталями личной жизни своих сотрудников. То, что программы слежения являются унижают честь и достоинство людей…. Может быть это и есть датский стиль менеджмента ?
А вообще -то, ИМХО если человек соглашается с таким вот вмешательством , то это его дело, и нечего тут обсуждать, благо на рынке множество других компаний, есть из чего выбрать.
2 Maxuz.
Не совсем понял, каким боком Ваш пост касается компании Ciklum?
Случай из жизни, который Вы описали произошел в Ciklum? Если нет, то возможно Вы считаете, что программное обеспечение, установленное на компьютерах разработчиков в Ciklum обладает способностью записывать тексты личных сообщений?
2 Olexandr Soukhoy
Если Циклум пишет ВСЕ что происходит на компах сотрудников, то мой пост - это мое мнение о подобном поведении. Если этого в Циклуме нет, то никак не касается. Если же есть, то ваш вопрос “Вы считаете, что программное обеспечение, установленное на компьютерах разработчиков в Ciklum обладает способностью записывать тексты личных сообщений?” лучше переадресовать себе же и ответить на него. Либо не отвечать и сказать что на эти вопросы мы отвечаем лишь тем, кто приходит на работу к нам. Это будет тоже ответ.
Ваш ответ - это три вопроса ко мне, которые уходят от темы и переводят акцент на меня и не отвечает на поднятый вопрос, не имеющий ко мне никакого отношения
Удачи!
2 Maxuz
Вот видите, на основании Ваших догадок Вы попытались построить какую-то теорию и так много раз упомянуть в посте компанию Ciklum при этом
Не буду утверждать со стопроцентной уверенностью, что программа не записывает тексты сообщений пользователя в аське - все может быть, у каждой системы есть недокументированные возможности.
Но из того, что я реально могу увидеть в отчетах и клиент тоже может увидеть в отчетах - количество часов, проведенных пользователем за компьютером, количество времени, проведенное пользователем в каждой программе и список посещенных интернет ресурсов.
> ты обычный программер который делает вид что работает
т.е. без данной программы у вас могут приходить люди, получать ЗП и ничего не делать? создавать вид? сидишь, чай пьешь, зарплата идет! клево! да действительно тут нужен шпион! вдруг все так и будут делать. клиент заплатил, а все чай пьют…
Здесь я написал заметку о том, как работал на Сиклум в 2002 году - http://artyrak.blogspot.com/2002/05/ciklum.html.
Тогда мне ничего о SpyWare-системах известно не было, и скорее всего никакой TimeManagement-системы тогда не использовалось. Как минимум, я этого не знал, и никто об этом не говорил.
Работали мы тогда в другом офисе, и принципы организации проектных групп были очень похожими на сегодняшние.
Если кому интересно узнать что-то более подробно, о чем я написал в заметке - стучитесь в аську
P.S. Общее впечатление от тогдашней работы в Сиклум у меня осталось положительным, несмотря на увольнение. Торбен - вполне адекватный менеджер, который нормально отрабатывает вложенные деньги.
P.P.S. Не забывайте, все это относится к 2002-2003 году
2Василий
>Т.е к программистам отношения как к сотрудникам нету.
>Сиклум в принципе не занимается ни обучением программистов ни заботой о них.
Да ну. Я вот в этом месяце был на отличных треннигах по приемочному тестированию (Fitnesse) и Scrum.
Может будем говорить не “в принципе” а о конкретных вещах?
>Заодно и дают (возможно) возможность своим клиентам знакомится с деталями личной жизни своих сотрудников.
>То, что программы слежения являются унижают честь и достоинство людей….
>Может быть это и есть датский стиль менеджмента ?
Ключевое слово “возможно”.
Ляпнул один и понеслось. Зачем что-то доказывать если можно просто полить дерьмом - может быть это и есть базарный стиль дискуссии?
Это все конечно хорошо, но кто нибудь может расказать какие в Ciklume условия работы? Мониторы (TFT или CRT), стулья, столы, компьютеры(мощные или нет), есть ли треннинги, сертификации, английский, обеды?
А то три страницы обсуждений и все про какой то staffcop
Может немного не по теме, но я почитала все высказывания, и у многих возник вопрос о том, что же такое датский стиль менеджмента? В описании компании об этом сказанно, при таком управлении действительно сотрудники воспринимаются как личности и нет никакой диктатуры. На счет различных программ, следяших за деятельностью сотрудников в рабочее время в киевском (xарьковском и т.д. офисах), то думаю, что это лишь необходимость, обусловленная спецификой многих (прошу не обижаться, но это так) украинских работников, ну любим мы не тем заниматся в рабочее время:-) Уверенна, что в Дании, со всем их техническим прогрессом в плане ИТ, даже мысли не будет устанавливать что-либо подобное, здесь все привыкли доверять друг другу. Очень сильно надеюсь, что и у нас в Украине настанет такое время…
Работаю в Сиклуме несколько месяцев, машины достаточно быстрые мониторы TFT. Рабочие места, есть супер и есть не очень удобные как повезёт. Очень радует, что офис-менеджеры и НR делают всё возможное что-бы решить проблемы.
К разговору о spyware, это больше раздутая проблема, как я понимаю систему, если ты отработал 12 часов и из них 4 играл в “Контру” и 8 потратил на работу, проблем не должно быть
(если я не прав то просветите).
Сразу видно - студенты
Про студентов не догнал
, если смутило слово “Контра”, так к сожалению люди и под 40 играют в неё.
Перефразирую “играл в Контру” читать как “Искал вдохновения или концентрировался перед важной задачей”
Я всего лишь хотел пояснить, что чувствуешь себя абсолютно свободно, в отличие от компаний, где нет таких систем, а есть надзиратели (в любых проявлениях).
контора как контора, ничего плохого не скажу.
В ХР и “офес-менеджмент” Торбен предпочитает нанимать симпатичных блондинок, что тоже плюс. Впрочем, есть и брюнетки, и тоже хороши.
Зарплаты - средние в отрасли. Проекты разные, есть и интересные.
Спайваре есть (при мне было точно), сколько бы Люлька не изображал гимназистку. Не тайм менеджмент (для этого был SharePoint, заполнялся ручками), а именно прога которая палит все выполняющиеся процессы и заголовки оконЪ.
Меня особо ето не парило - открываем студию или MSDN и лезем на привычный thehun.net или чотам
Боже, Торбен ещё жив
Известная личность в Дании в связи с патологической непорядочностью.
Работал там почти полтора года.
)
Из плюсов
- а) у меня был свободный график
- б) меня не напрягали с выбором технологий и способами решения поставленной задачи
- в) оффис на ст.м.РеспСтадион был очень удачно расположен
- г) смотрели ЧП по футболу на большом экране большой компанией, - д) прикольные курсы английского
- е) при достаточной продвинутости в проф. плане можно съездить на экскурсию в Данию
- ё) HR таки приятный (Саша, привет!
Из минусов
- а) новый оффис (Протасов Яр) - это жопа если нет машины
- б) StuffCop (кстати делает скриншоты каждые N минут), (кстати когда его ставили сказали далеко не сразу) (кстати когда поставили - сначала парили, что скриншотов он не делает, пока кто-то не нарыл куда оно складывает скриншоты)
- в) если не повезёт, то можно попасть в команду, которая пимкает в коридоре или в комнате без окон на улицу
Из нейтрального
- а) зп имхо средние по Киеву, можно найти и повыше
- б) когда я снёс StuffCop - никто мне слова не сказал
- в) всех оформляют как ЧП. Кому-то это может и хорошо, но я поимел полугодой fun пытаясь его закрыть после увольнения из циклума.
Да, во избежания разгула извращённых фантазий, Саша из HR - девушка
Как ПМ я против слежки по логам работы на компьютерах, как основного вида контроля за процессом работы. Главное, что б девелопер выполнял поставленную задачу согласно плану. Пусть даже баш читает днями
Я вот работу ищу Менеджером Проектов… к Вам нельзя? А то компания нравиться
Работаю в Сиклуме почти год.
В этой компании всё зависит от проекта, в котором работаешь. Потому что вопросы зарплаты, отпусков, рабочего графика, софта, технологий и т.д. на 90% решаются внутри команды. Так что фактически мы устраиваемся на работу не в Сиклум, а в конкретный проект.
“Сiklum- это датский стиль менеджемента где каждый сотрудник ценен и услышан. Сiklum- это семейная атмосфера и сложившаяся корпоративная культура.” - не согласен. Суть современного стиля менеджмента: получить максимальную прибыль при минимальных затратах. А все дифирамбы про заботу о сотрудниках, сочувствии и понимании - это сказка для наивных школьниц. Это в “савецкам саюзе человек человеку был друк, таварисчь и брат”. А сейчас всё просто: приносишь прибыль - молодец, снизил обороты - долго не протянешь. И так везде.
Я не против Сиклума, это относится ко всем без исключения современным компаниям, и Сиклум не является исключением.
Про шпионские модули слышал, но никогда не парился этим. Ну провтыкал я целый день. Так это заметят не по логам
А то, что про них не предупреждают (не важно, как это называется, так это не есть хорошо).
Тут писали про отсутствие в контракте пункта, связанного с задержкой зп. Есть 2 новости: хорошая и плохая. Хорошая: уже есть такой пункт. Плохая: морального удовлетворения от этого не получишь, поскольку доплата просто смешная. Хорошо, что самих задержек практически нет (2-3 дня я не беру во внимание).
В плане сопровождения ЧП: нет документов, обязующих Сиклум нести ответственность за свои действия. Т.е. если кто-то сдуру прозевает отчетный период, это будут льчто Ваши проблемы. Конечно, штраф исправно оплатят, но по законодательству, ответственность за это лежит только на вас.
И вообще ЧП в Сиклуме может оформляеться долго. Я больше 7 месяцев ждал, и всё это время официально считался безработным (знаю и другие примеры). Возможно это связано с законодательством? Хотя есть парни, которые отказывались от услуг конторы и делали всё сами намного быстрее.
Финдепартамент имеет неплохие связи с Приватбанком, в связи с этим можно рассчитывать содействие в решении каких-то финансовых вопросов.
Я попал в прекрасный проект и своей работой пока вполне доволен. Всем, кто устраивается на работу тоже советую в первую очередь смотреть на проект, менеджера, тимлидера. Если с командой сработаешься - будет тебе счастье
Проработал тут год. Ну что можно сказать. Проект был интересный. Поэтому нравилось. Менеджмента не знаю - директора в глаза не видел. Что тоже понравилось. В Данию не ездил.
То что зп видно кастомеру, тоже хорошо, можно подойти примерно раз в полгода к хркам, они напишут письмо и зп пересмотрят. Место неудобное, протасов яр это попа - туда или троллейбусом от метро, или пешком (дым столбом от машин, дышать нечем, так что не хорошо).
Офис плохой - много народу, люди сидят на лестничных клетках даже (я сидел) - кондишн один был на этаж, жарко, шумно, дружно (гыгы). Еду приносят тетеньки, можно покупать в офисе. Народ веселый, в основном молодежь - шумят
Хреново то, что всех переводят на ЧП, бухгалтерия ведется крайне халатно - после увольнения я сам решал свои проблемы с налогами (они платят чп единый налог, а пенсионный не платят, так что надо за всем следить вручную). До сих пор занят закрытием этого безобразия.
Девушки красивые на ресепшене, это правда
(но нам до них нет надобности). Да и в проектах тоже ничего есть на что приятно посмотреть.
Spyware используется - иногда комп подвисает на пару секунд, чтоб дамп скриншотов залить одминам, меня это не волновало - я там пахал, как лось, так что не подкопаесся. После установки Kerio firewall эта бяка больше не поднималась.
Резюмировать можно в принципе так же, как и большинство - все зависит от проекта - интересный, нравится и никакие административные недостатки (а их немало) не помеха. А если проект суппорт, тогда вафли. В общем, хорошая альтернатива фрилансерству - если не напрягает отсутствие процессов и тягомотины в плане учета рабочего времени в четырех корпоративных системах, тогда вперед.
а что-нибудь по проекту BilZonen сказать можете? насколько интересен, перспективен и т д ?
Заранее благодарю.
[quote=”Vladimir Lulka говорит: 15 Окт 2006 в 15:48″]
….
Относительно “spyware”. Такого нет и близко. Есть просто учет кто когда пришел и ушел, и сколько в день проработал. Эта инфа закрыта и может быть выдана клиенту только в том случае если он ОЧЕНЬ недовлен продуктивностью команды. Скажу откровенно, что таких случаев еще не было ни разу.[/quote]
Володя, ну что же ты врёшь! Ты же лично мне дважды ставил эту тулзень, второй раз пос